"Читка в спектакле используется не как самостоятельный театральный формат, а как приём стилизации: актёры хоть и произносят все авторские ремарки и не дают глубоких интерпретаций персонажей, но и не читают с листа. Вся команда уже пропустила текст через свои персональные фильтры и чётко знает, что она хочет сказать зрителю (а распечатка пьесы нужна скорее для антуража). Беспристрастно, но бойко и с азартом актёры рассказывают на примере истории семьи Джейсона о том, к чему может привести навязывание религиозных идей, да и вообще любых ценностей, не органичных личности. И, конечно, спектакль подсвечивает то саморазрушительное и агрессивное, что может прятаться и в нас самих. И предлагает нам продолжить самостоятельное изучение всего этого" (Анастасия Воронкова).